пятница, 9 декабря 2011 г.

The Antipathies

Вчера слушала звукокнигу 爱丽丝梦游奇境, это "Алисины приключения в Вундерланде" на китайском. Рассчитывала поржать, вместо этого понимаю теперь, почему белые дьяволы производят на восточных людей такое жуткое впечатление.

Страстей по поводу митингования я не понимаю. Выборы-депутатов мне по барабану, а других тем не заявляется. Типа, все хотят сказать своё фэ, но выразить словами этого не могут, только пузырятся, что их, видите ли, облапошили.
Когда вы сели, допустим, сыграть в картишки со знаменитым шулером, то глупо в процессе возмущаться и просить "пересдать". А если рядом подсаживаются его дружки и в знак поддержки шумно подзуживают на новый расклад, тупому ясно, что пора уже бежать пока цел.

Конечно, мне тоже может многое не нравится. Но ходить слушать про электоральное мне неохота, разве что чисто для потусоваться, но я лучше дома посижу в пледе и с горячим какао. Потому что Пу и Мэ со всей их компашкой уже сами прекрасно всё до такой ручки доведут безо всяких демонстраций. Перешли в новое качество.

Гражданам же, желающим перемен в сердцах, советую сперва научиться пользоваться языком, чтобы говорить волшебные слова, от которых перемены заводятся. А иначе они будут вечно топтаться в честь немцовых и маши-гайдар, какого низкого мнения о них бы не были.

Комментариев нет:

Отправить комментарий